Шановні семикласники! Пропоную Вам спробувати вивчити деякі теми з географії самостійно (з моєю допомогою) Для цього я надсилатиму Вам рекомендації щодо опанування нового матеріалу (відповідно за розкладом уроків - в понеділок та середу).
ВСІ ЗАПИТАННЯ ЩОДО НОВОГО МАТЕРІАЛУ ВІДПРАВЛЯЙТЕ НА ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ - irinarudneva654@gmail.com або на Viber +380972973113
Шановні учні 7- х класів!
Звертаю вашу увагу на те, що всі завдання з географії я скидаю на платформу "Нові знання". У кожного з вас є код доступу на цю платформу. Будь ласка заходьте туди та виконуйте всі завдання відповідно до теми уроку. Я перевірятиму та виставлятиму (за необхідністю) оцінки безпосередньо на платформі.
Проработайте § 37
- стр 178 выполните исследование «Разработка и обоснование маршрута, проходящего через объекты Северной Америки, отнесенные к Всемирной природного наследия ЮНЕСКО» (результат своего иссладования
👉 - на e-mail (см. выше👆)
Вам в помощь https://www.youtube.com/watch?v=YxHHCutlclk
- вопросы и задания стр. 181 ("Работаем самостоятельно" - выполнить одно задание на выбор)
Задания на 18.03.2020
1. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=_Ve4C9Vmkt0
2. Проработайте§ 39
- вопросы и задания стр. 187,
- "Практические задания" - выполнить письменно (фото выполненного задания в своей тетради👉 - на e-mail),
- "Работаем самостоятельно" - выполнить одно задание на выбор.
Задания на 23.03.2020
1. Просмотрите видеоуроки
- https://www.youtube.com/watch?v=NQQnXvceD8w
- https://www.youtube.com/watch?v=eNXlFjsZ3hY
2. Проработайте § 40
- вопросы и задания стр. 192,
- П.р. № 10 (фото выполненного задания в своей контурной карте👉- на e-mail)
- в рабочей тетради письменно дать харктеристику ФГП Евразии, используя Типовой план характеристики ФГП материка (в конце тетради 😉) -фото выполненного задания в своей тетради👉- на e-mail
3. Проработайте § 41
- вопросы и задания стр.195
- "Практическое задание" № 2 - выполнить письменно (фото выполненного задания в своей тетради👉 - на e-mail)
4. Выполните тесты, перейдя по ссылке -
ДО ВСТРЕЧИ ПОСЛЕ КАНИКУЛ!!!
01.04.2020
Уважаемые семиклассники! Приветствую Вас после каникул. Надеюсь, шо Вы успели отдохнуть. Хотя, некоторые из Вас работали и на каникулах. Задания будут предоставляться в соответствии с расписанием уроков. Желаю Вам вдохновения и воодушевления. Пусть удача будет с Вами!
Здравствуйте, уважаемые семиклассники! Поскольку сейчас карантин, то мы продолжаем организовывать свою работу через дистанционное обучение. Сегодня я вам предлагаю проработать очень интересную тему «Рельеф и полезные ископаемые Евразии». Частично этот материал для вас уже известен, ведь рассматривали аналогичные темы, изучая другие материки. Для качественной и полноценной работы вам потребуются: сеть интернет, учебник по географии для 7 класса, географический атлас, контурная карта и хорошее настроение. Поэтому вперед! Желаю вам успехов!
1. Дайте письменно ответы на вопрос «Да» или «Нет». Если «Нет», то дайте правильный ответ.
1). Условная граница между Европой и Азией проходит восточным пиднижжиям Карпатских гор?
2). Крайняя западная точка Евразии - мыс Рока.
3). Евразия расположена в трех полушариях: Северной, Западной и Восточной.
4). Материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии.
5). Желтое и Восточно моря у восточного побережья Евразии относятся к окраинных морей Индийского океана.
6). Аравийский полуостров является самым большим по площади на планете.
7). Остров Суматра отделяется от полуострова Малакка Гибралтарский пролив.
8). Европейский полуостров, имеющий форму сапожка, называется Апеннинским.
9). Наибольшей заливом земного шара является Персидский.
10). Крупнейшие полуострова на юге материка - Таймыр, Чукотский
11). Евразия омывается водами всех океанов планеты.
- выполнить П. р. №10 (продолжение) и выучить номенклатуру !!!(географические объекты)
Фото всех выполненных заданий в своей тетради и в своей контурной карте👉 - на e-mail irinarudneva654@gmail.com
4. Проверьте свои знания, выполнив тесты по ссылке - https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=298925
Название ПЗ | ГП | Особенности климата | Почвы | Растения | Животные |
Арктические пустыни |
|
|
|
|
|
Тундра и лесотундра |
|
|
|
|
|
Тайга |
|
|
|
|
|
Смешанные леса |
|
|
|
|
|
Широколиственные леса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степь и лесостепь |
|
|
|
|
|
Пустыни и полупустыни |
|
|
|
|
|
Вечнозеленые жестколистные леса и кустарники |
|
|
|
|
|
Мусонные леса |
|
|
|
|
|
Саваны и редколесья |
|
|
|
|
|
Влажные экваториальные леса |
|
|
|
|
|
Задания на 22.04.2020
Тема: «Изменение природы Евразии человеком. Самые известные объекты, отнесенные к Всемирному природному наследию ЮНЕСКО.»
1. Просмотрите видео по ссылке –
https://www.youtube.com/watch?v=7gqGj1NHFT8
2. Проработайте § 49:
- вопросы и задания стр. 235
- выполните «Практическое задание» на стр. 235
- письменно выполните задание раздела «Работаем самостоятельно» на стр. 235
3. Результат своей работы - на мой e-mail или в Viber
4. Проверьте свои знания, выполните тесты, перейдя по ссылке
-https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=351994. Ссылка активна до 26.04.20 (15 ч. 00 мин.)!!!
Острова Тихого океана по происхождению | ||
Материковые (Самые большие по площади, геологически – это части материков)
Новая Гвинея, Новая Зеландия, Сахалин | Вулканические (Образовавшиеся в кратерах древних вулканов)
Гавайские, Алеутские, Японские, Курильские | Коралловые (Образовавшиеся в результате отмирания и накопления кораллов)
Большой Барьерный риф, Маршаловы |
План сравнения океанов | Океаны | |||
Тихий | Атлантический | Индийский | Северный Ледовитый | |
Площадь, млн км | ||||
Какие материки омывает | ||||
Глубина (в метрах):а) средняяб) максимальная (+название желоба) | ||||
Температура, °С | ||||
Моря | ||||
Заливы | ||||
Крупные острова | ||||
Соленость, %0 | ||||
Теплые течения | ||||
Холодные течения | ||||
Органический мир | ||||
Природные ресурсы |
Задания на 06.05.2020
Тема: «Океаны. Индийский океан»
1. Просмотрите видео к уроку по ссылке –
https://www.youtube.com/watch?v=J3uMLCDxxAo
или https://www.youtube.com/watch?v=on19CQB4CT8
2. Проработайте § 57:
- вопросы и задания стр. 282
- используя текст §57 и карты атласа, заполните соответствующую колонку в таблице «Индийский океан» (смотрите урок за 04.05.20)
- выполните Практическую работу № 12 (продолжение) (стр. 282)
- *для желающих заработать оценку высокого уровня (10-12 баллов) - выполните одно из заданий раздела «Работаем в группах» на стр. 282 (выполняйте ниже таблицы).
3. Результат своей работы - на мой e-mail irinarudneva654@gmail.com или в Viber +380972973113
4. Проверьте свои знания, выполните тесты, перейдя по ссылке
Задания на 13.05.2020
Тема: «Океаны. Северный Ледовитый океан»
1. Просмотрите видео к уроку по ссылке –
https://www.youtube.com/watch?v=6XUbX57mhU0
https://www.youtube.com/watch?v=N3Ch9lGkmCE - интересные факты
2. Проработайте § 58:
- вопросы и задания стр. 288
- используя текст §58 и карты атласа, заполните соответствующую колонку в таблице «Индийский океан» (смотрите урок за 04.05.20)
- выполните Практическую работу № 12 (продолжение) (стр. 288)
3. Результат своей работы - на мой e-mail irinarudneva654@gmail.com или в Viber +380972973113
4. Проверьте свои знания, выполните тесты, перейдя по ссылке
- https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=178725. Ссылка активна до 17.05.20 (15 ч. 00 мин.)!!!
5. Повторите весь материал, изученный в 7 классе. ПОДГОТОВЬТЕСЬ к годовой контрольной работе.
Обращаю ваше внимание, что задания к контрольной работе будут храниться на блоге с 11.00 до 11.45!!! Пожалуйста, спланируйте своё время так, чтобы успеть выполнить работу!!! По истечении времени задания будут удалены!!!
Задания на 18.05.2020
Тема: «Контрольная работа № 2»
Обращаю ваше внимание, контрольная работа выполняется по вариантам в соответствии с вашими рабочими местами в кабинете (надеюсь, что Вы их помните !!!) Ссылка будет активна с 11.00 ч. до 11. 45ч.!!! Выполните тесты своего варианта, перейдя по ссылке
Івариант - https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=806498
ІІвариант - https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=448943
Ссылка будет активна с 11.00 ч. до 11. 45ч.!!!
Немає коментарів:
Дописати коментар