06.11.20
Тема: Карта.
Масштаб карт.
1. Опрацювати
§ 10
- "Запитання та
завдання" стор. 47 (відповісти усно)
2.
Перегляньте відео за
посиланням
- https://www.youtube.com/watch?v=yuI5eMRe1xc&t=11s (до 9 хв.55 сек.) - Географічна карта, масштаб
- https://www.youtube.com/watch?v=UsVflLh_Efc – як перевести числовий масштаб в іменований
3. Опрацювати § 11:
- "Запитання та завдання" стор. 50 (відповісти письмово у
робочому зошиті)
- Письмово виконати завдання практичної
роботи № 1, стор 50
4. Для самоперевірки
знань з вивченої теми пропоную виконати тести на платформі «На урок» перейшовши
за посиланням (попередньо вказавши свої прізвище та ім'я )
- https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=1269887
Результат своєї! роботи (до наступного уроку 20.11.20)👉 - на e-mail – irinarudneva654@gmail.com або у Viber +38097273113
10.12.20
Тема: Поняття про географічні координати. Правила відліку географічної широти та географічної довготи.
1. Перегляньте відео за посиланням
- https://www.youtube.com/watch?v=dAxrqhlj6KA&t=31s – правила відліку географічної широти
- https://www.youtube.com/watch?v=0pyaYa042mM - правила відліку географічної довготи
2. Опрацювати § 17
- "Запитання та завдання" стор. 68 (відповісти письмово у робочому зошиті)
- Письмово виконати завдання практичної роботи № 2, стор. 68
3. Щоб я могла поставити оцінку та для перевірки знань з вивченої теми пропоную виконати тести на платформі «На урок» перейшовши за посиланням (попередньо вказавши свої прізвище та ім'я)
Увага!!! Для проходження тесту обмежений час (20 хвилин), надається тільки одна спроба і посилання дійсне до 20.12.20. (21:00 год)
- https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=8485866
Результат своєї! роботи скиньте, будь ласка, мені у Viber +38097273113
Уважаемые шестиклассники! Предлагаю Вам попробовать изучить некоторые темы по географии самостоятельно. Думаю, что вам будет интересно. Для этого просмотрите, пожалуйста, рекомендованные материалы, проработайте соответствующий материал в учебнике, выполните соответствующие практические задания, перейдите по ссылкам на интернет ресурсы и выполните задания, предложенные для проверки уровня усвоения новых знаний, а также тесты, предварительно зарегистрировавшись под своим именем.
Удачи Вам!😉
ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ОТПРАВЛЯЙТЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС - irinarudneva654@gmail.com
Задания на 16.03.2020Тема: "Свойства вод Мирового океана. Движения воды в Мировом океане"1. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=DWjSVL7TpPc2. Проработайте§ 42 - вопросы и задания стр. 169, - найдите в Internet определение понятия "солёность воды", выпишите в тетрадь и выучите его!
3. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=I9E5rxXkbQg
2. Проработайте § 43,44 -перенесите в тетрадь рис. 197 "Элементы волны"(стр. 170) и запонните его - выпишите в тетрадь определения понятий: "ветровые вылны", "цунами", "приливы и отливы", "океанические ткчения" и выучите их!!
- дайте устные ответы на вопросы и выполните задания задания стр. 169 и 176.
Задания на 18.03.2020Тема: "Жизнь в океанах и морях. Богатства вод мирового океана. Океан и человек"
1. А вы знаете кто живет на дне Марианской впадины?! Нет?? Тогда посмотрите это видео - https://www.youtube.com/watch?v=4Kz_BDj38J0
3. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=I9E5rxXkbQg
1. А вы знаете кто живет на дне Марианской впадины?! Нет?? Тогда посмотрите это видео - https://www.youtube.com/watch?v=4Kz_BDj38J0
2. Проработайте § 45,46
- выпишите в тетрадь определения понятий: "планктон", "нектон", "бентос" и выучите их!!
- дайте устные ответы на вопросы и выполните задания задания стр. 179 и 182.
3. Выполните тесты, перейдя по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=771105, предварительно зарегистрировавшись под своим именем!
- выпишите в тетрадь определения понятий: "планктон", "нектон", "бентос" и выучите их!!
- дайте устные ответы на вопросы и выполните задания задания стр. 179 и 182.
3. Выполните тесты, перейдя по ссылке https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=771105, предварительно зарегистрировавшись под своим именем!
дождевое | снеговое | ледниковое | подземное | смешанное |
Конго Амазонка | Обь Маккензи | Амурдарья Миссури | Нил | Днепр Миссисипи |
Фаза водного режима | Характеристика |
Половодье | |
Межень | |
Паводок | |
Льодостав |
01.04.2020
Уважаемые шестиклассники! Приветствую Вас после каникул. Надеюсь, шо Вы успели отдохнуть. Хотя, некоторые из Вас работали и на каникулах. Задания будут предоставляться в соответствии с расписанием уроков. Желаю Вам вдохновения и воодушевления. Пусть удача будет с Вами!
Самое большое озеро по площади | |
Наибольшее скопление пресноводных озер мира | |
Самое высокогорное озеро мира | |
Большее по площади озеро Африки | |
Самое глубокое озеро мира | |
Самое солёное озеро мира |
или https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=813579
Желаю удачи😉!
Типы болот | Расположение | Питание | Органический мир |
Значения каналов | Значения водохранилищ | Значения прудов |
Задания на 08.04.2020
Тема: "Ледники и многолетняя мерзлота."
1. Предлагаю разгадать кроссворд по ссылке: - https://learningapps.org/display?v=p7dcfk8na20. В выделенном столбце вы прочитаете название науки, которую будете изучать. Найдите в интернете, что изучает эта наука. Запишите в тетрадь
2. Просмотрите видео к уроку– https://www.youtube.com/watch?v=22Q3eD7vEy0 ( льодовики починаючи з 9 хв.11 сек.)
3. Проработайте§ 52:
- выпишите и выучите све новые термины: «ледник», «снеговая линия», «морена», «айсберги», «вечная мерзлота».
- постройте схему «Виды ледников». Запишите, чем они отличаются?
- устно ответьте на «вопросы и задания» стр. 206
4. Проверьте свои знания, выполните тесты, перейдя по ссылке -
Тема: Подземные воды
1.Просмотрите видео к уроку– https://www.youtube.com/watch?v=pVMIFVSMehg&t=2s
3. Проработайте§ 53:
- перенесите в тетрадь рис. 251 (стр. 208) и рис. 253 (стр. 209)
- выпишите и выучите новые термины: водопроницаемые породы, водоупорные породы, грунтовые воды, межпластовые воды, артезианские (напорные) воды, минеральные воды, термальные воды.
- постройте схему «Виды ледников». Запишите, чем они отличаются?
- устно ответьте на «вопросы и задания» стр. 210
- данный тест поможет вам закрепить знания по теме "Подземные воды" - https://learningapps.org/8716530
4. Результат своей работы - на мой e-mail
5. Проверьте свои знания, выполните тесты, перейдя по ссылке - https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=466146. Ссылка активна до 15.04.20 (09 ч. 00 мин.)!!!
Географические широты | Особенности климата | Расти-тельность | Животный мир |
|
|
|
|
Название почв | Широты распространения | Условия формирования |
Красно-жёлтые Серозёмы Чернозёмы Подзолистые Бурые лесные Тундровые глеевые |
|
|
Название ПЗ (природной зоны) | Краткая характеристика ПЗ | |||||
t воздуха зимой | t воздуха летом | Количество осадков | Почвы | Растительный мир | Животные | |
|
|
|
|
|
|
|
Название расы | Краткое описание внешности |
|
|
Задания на 06.05.2020
Тема: «Государства мира»
1. Просмотрите видео к уроку - https://www.youtube.com/watch?v=gP6fDgWs2Ws
2. Проработайте § 61:
- используя ресурсы Inernet и текст учебника, выпишите в тетради и выучите определение понятий: государство, политическая карта;
- вопросы и задания стр. 247 (устно)
- используя карты атласа и текст ученика, письменно выполните задание раздела «Поработайте в группах» и заполните в тетради таблицу:
План характеристики | Страна | ||
Украина | США | Австралия | |
1. На каком материке расположена и в какой его части |
|
|
|
2. Имеет ли выход к морю |
|
|
|
3. С какими странами граничит |
|
|
|
4. Столица |
|
|
|
- https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=628240. Ссылка активна до 12.05.20 (09 ч. 00 мин.)!!!
Задания на 13.05.2020
Тема: «Практические работы на контурных картах»
1. Повторите правила работы с контурной картой
Основные правила работы с контурной картой по дисциплине Географии |
1.Приступая к работе с контурной картой, внимательно прочтите задание. Что именно нужно обозначить? Повторите условные обозначения по теме задания. 2. Задания выполняются с использованием материалов школьного учебника, карт школьного атласа и других дополнительных источников информации, рекомендованных учителем. Необходимо выполнять только предложенные преподавателем задания. Избегайте нанесения на контурную карту “лишней информации”. Отметка за правильно оформленную работу по предложенным заданиям может быть снижена, если в работу добавлена лишняя информация. 3. Приступая к работе, приготовьте остро заточенные простой и цветные карандаши, которые необходимы для выполнения заданий. Закрашивание объектов, необходимых для выполнения заданий, производится только цветными карандашами. Примечание: Ручки, фломастеры, маркеры, восковые мелки, гуашь (акварельные краски) никогда не используются! 4. Сравните очертания территории, изображенной на контурной карте, с обычной географической картой, чтобы сориентироваться. Определите, где находятся основные горы и реки. 5. Продумайте, в каком порядке следует выполнять обозначение объектов, чтобы они не закрывали и не мешали друг другу. 6. Определите условные знаки, которые вы будете использовать, отметьте их в специально отведенном месте на карте. 7. Все изображенные на карте объекты должны быть отражены в легенде (в условных обозначениях), в том числе заливка (цвета), штриховка, значки, сноски и др. В легенде карты должна быть расшифровка любого цветового обозначения. 8. Тексты и названия географических объектов должны быть обязательно читаемыми. Названия рек, гор и городов пишите четко, печатным шрифтом. 9. Географические объекты, названия которых не помещаются на контурной карте, могут быть обозначены внемасштабными знаками (цифрами, буквами), и их названия подписывают в условных знаках. 10. Для правильного нанесения на контурную карту названий географических объектов следует ориентироваться на градусную сетку: название географических объектов надо писать вдоль линий градусной сетки, что поможет выполнить задание более аккуратно. 11. Названия небольших объектов в масштабе используемой карты, например, вулканов или горных вершин, желательно размещать справа от самого объекта, вдоль параллели. 12. Названия линейных объектов, например, гор, рек или течений, нужно размещать по протяженности, так, чтобы можно было их прочитать, не переворачивая карту. 13. Названия площадных объектов не должны выходить за границы объекта. Исключения составляют небольшие объекты. В таком случае надпись может быть расположена рядом с данным объектом или дана ссылка в виде цифры, которая расшифровывается в легенде карты (например, на карте: цифра 1 стоит на объекте; а в легенде дана расшифровка: 1 – оз. Ялпуг). Если объект находится в Европе (или в Украине),то его можно нанести на карту большего масштаба (карта Европы (врезка на карте мира) или карта Украины) 14. Если вы обозначаете площадной объект, например, равнину или море, то помните, что границы этих объектов не обводят линиями. Надпись названия показывает территорию равнины или акваторию моря. Примечание При оценке качества выполнения предложенных заданий учитель принимает во внимание не только правильность и точность выполнения заданий, но и аккуратность их выполнения. Оценка за работу может быть снижена за небрежность и грамматические ошибки на один и более баллов!!! |
2. Практическая работа № 7:
Задания:
а) выпишите в тетради все объекты, которые необходимо нанести на контурную карту:
- стр. 166 (задание № 1)
- стр. 191 (задание № 3)
- стр. 195 (задание № 4)
б) найдите эти объекты в картах атласа (если не можете найти самостоятельно, используйте Internrt-ресурсы);
в) определите, на какую карту вы будете наносить эти объекты (на карту мира, Европы или Украины) и напишите в тетради возле каждого объекта;
г) используя карандаши и «Правила работы с контурными картами», нанесите все выписанные объекты в соответствующие контурные карты.
3. Практическая работа № 8:
Задания:
а) перепишите в тетради следующие страны мира:
Украина –
Россия –
Франция –
Германия –
Италия –
Китай –
Япония –
США –
Мексика –
Бразилия –
Египет –
Австралия –
б) пользуясь атласом, найдите эти страны на «Политической карте мира»;
в) определите их столицы и выпишите их в тетради рядом с соответствующей страной;
г) используя карандаши и «Правила работы с контурными картами», нанесите все выписанные страны и их столицы в соответствующие контурные карты.
3. Результат своей работы (фото своих контурных карт) - на мой e-mail irinarudneva654@gmail.com или в Viber +380972973113
4. Повторите весь материал, изученный в 6 классе. ПОДГОТОВЬТЕСЬ к годовой контрольной работе.
Обращаю ваше внимание, что задания к контрольной работе будут храниться на блоге с 11.00 до 11.45 Пожалуйста, спланируйте своё время так, чтобы успеть выполнить работу!!! По истечении времени задания будут удалены!!!
Задания на 18.05.2020Тема: «Контрольная работа № 2»
Обращаю ваше внимание, ссылка будет активна с 11.00 ч. до 11. 45ч.!!! Выполните тесты, перейдя по ссылке
-https://naurok.com.ua/test/join?gamecode=986879
Желаю удачи!!!
Немає коментарів:
Дописати коментар